Четвер, 12.12.2024, 21:42 | Головна | Реєстрація | Вхід |
|
Головна » 2009 » Жовтень » 29 » СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ и ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
11:42 СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ и ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА |
1. Гордыня (Высокомерие) (Superbia) - чтобы пощекотать
эту незаживающую рану, успешный рекламист говорит: "Ты достоин! Ты
особенный! Ты лучший!", а дальше просто - "купи 10й джип, новомодный
айпод, мусорное ведро с подогревом, сумку от европейского дизайнера из
кожи крокодятла и др. И пусть весь мир подождёт!"
2. Зависть
(Invidia) - "У Маши новый дезодорант, - говорят нам рекламисты, -
смотри, как много у неё богатых самцов!". Или: "Знаешь, почему у Васи
много друзей? Потому что он пьёт напиток Вся Таблица Менделеева!" Или:
"Мите 25/55, а он уже начальник холдинга Юнайтедворлдкорпорейшн/
президент всея галактики! Хочешь? - для этого ..." пропущенное
добавить. Или вставить - например, свежую челюсть в нашей
стоматологической клинике.
3. Чревоугодие
(Обжорство) (Gula) - тут и говорить ничего не надо. Важнее яркая
картинка. Максимальная визуализация представлений усреднённого
потребителя о том, как должна выглядеть вожделенная пища. Есть вариация
этой темы - набившие всем оскомину средства для похудения. И вроде тебе
съел, и вроде похудел. Или ещё - "изысканный аромат/вкус/запах",
желательно сопровождаемый проникновенно сытым голосом и усыпляющей
всякую бдительность мелодией.
4. Блуд
(Похоть)(Luxuria) - самые откровенные ролики этой серии, к счастью,
выкачивают деньги у потребителей в ночное время. Более тонкие
раздражители добавляются в рекламные ролики любой группы - усреднённый
эталон якобы красивого мужского или женского тела. Причём доходит до
смешного: продаём лопаты - на плакате бабы.
5. Гнев
(Злоба) (Ira) - с помощью успешных попаданий в эту рану продают себя
политики. Ближайшие месяцы Украину ожидают и эти зрелища, в т.ч.
6. Алчность (Жадность) (Avaritia) - купи "Буратинопиво" (спасибо blonde_beast
за слово) себе и врагам по 200 литров и получи кепочку и футболочку на
халяву! Или: "Каждая 10-я выкуренная пачка приближает тебя к шансу
выиграть... - правильно! путёвку в страну дохлых ковбоев!" Вариация:
"Поспеши! Только сегодня скидка 23,78% для клиентов, сделавших покупку
на сумму выше Х-денег!" Или: "В нашем банке "Выдра" на каждую вложенную
тысячу украинских дензнаков начисляется целых 18% в миллион лет!"
7. Уныние (Отчаяние) (Acedia) - "Пошли СМС на этот номер всего за 25 долларов - и получи 25 новых друзей!" На
мой взгляд, заигрывание с унынием - самое отвратительное, что может
быть в рекламе. Потому что, предавшись этому смертному греху, человек
наиболее уязвим. Тяжелобольной может выбросить последние деньги на
препарат - вытяжку из спермы африканского суслика, а потом выброситься
в окно.
Источник: http://community.livejournal.com/adv_ua/406058.html?mode=reply
|
Переглядів: 662 |
Додав: dehto1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
| |