Четвер, 12.12.2024, 21:42Головна | Реєстрація | Вхід

Календар

«  Жовтень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Пошук

Twitter

Відео

ICQ 378953263

Головна » 2009 » Жовтень » 29 » СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ и ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
11:42
СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ и ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
1. Гордыня (Высокомерие) (Superbia) - чтобы пощекотать эту незаживающую рану, успешный рекламист говорит: "Ты достоин! Ты особенный! Ты лучший!", а дальше просто - "купи 10й джип, новомодный айпод, мусорное ведро с подогревом, сумку от европейского дизайнера из кожи крокодятла и др. И пусть весь мир подождёт!"



2. Зависть (Invidia) - "У Маши новый дезодорант, - говорят нам рекламисты, - смотри, как много у неё богатых самцов!". Или: "Знаешь, почему у Васи много друзей? Потому что он пьёт напиток Вся Таблица Менделеева!" Или: "Мите 25/55, а он уже начальник холдинга Юнайтедворлдкорпорейшн/ президент всея галактики! Хочешь? - для этого ..." пропущенное добавить. Или вставить - например, свежую челюсть в нашей стоматологической клинике.

3. Чревоугодие (Обжорство) (Gula) - тут и говорить ничего не надо. Важнее яркая картинка. Максимальная визуализация представлений усреднённого потребителя о том, как должна выглядеть вожделенная пища. Есть вариация этой темы - набившие всем оскомину средства для похудения. И вроде тебе съел, и вроде похудел. Или ещё - "изысканный аромат/вкус/запах", желательно сопровождаемый проникновенно сытым голосом и усыпляющей всякую бдительность мелодией.

4. Блуд (Похоть)(Luxuria) - самые откровенные ролики этой серии, к счастью, выкачивают деньги у потребителей в ночное время. Более тонкие раздражители добавляются в рекламные ролики любой группы - усреднённый эталон якобы красивого мужского или женского тела. Причём доходит до смешного: продаём лопаты - на плакате бабы.

5. Гнев (Злоба) (Ira) - с помощью успешных попаданий в эту рану продают себя политики. Ближайшие месяцы Украину ожидают и эти зрелища, в т.ч.

6. Алчность (Жадность) (Avaritia) - купи "Буратинопиво" (спасибо [info]blonde_beast за слово) себе и врагам по 200 литров и получи кепочку и футболочку на халяву! Или: "Каждая 10-я выкуренная пачка приближает тебя к шансу выиграть... - правильно! путёвку в страну дохлых ковбоев!" Вариация: "Поспеши! Только сегодня скидка 23,78% для клиентов, сделавших покупку на сумму выше Х-денег!" Или: "В нашем банке "Выдра" на каждую вложенную тысячу украинских дензнаков начисляется целых 18% в миллион лет!"

7. Уныние (Отчаяние) (Acedia) - "Пошли СМС на этот номер всего за 25 долларов - и получи 25 новых друзей!"
На мой взгляд, заигрывание с унынием - самое отвратительное, что может быть в рекламе. Потому что, предавшись этому смертному греху, человек наиболее уязвим. Тяжелобольной может выбросить последние деньги на препарат - вытяжку из спермы африканского суслика, а потом выброситься в окно.

Источник:
http://community.livejournal.com/adv_ua/406058.html?mode=reply
Переглядів: 662 | Додав: dehto1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Безкоштовний хостинг uCoz