Четвер, 12.12.2024, 16:31 | Головна | Реєстрація | Вхід |
|
Головна » 2009 » Листопад » 18 » Про продвижение в социальных сетях.
20:42 Про продвижение в социальных сетях. |
Дорогие пиарщики, продвиженцы, рекламисты и сочувствующие!
Не
секрет, что некоторые из вас очень хотят кушать, а потому, услышав
отовсюду, что нынче модно и круто продвигать всякое в социальных сетях,
кинулись в эти самые сети - продвигать. Всякое. Кто что.
Так
вот. Я не буду убеждать вас, что вы не умеете работать с социальными
сетями: вы мне не поверите и продолжите заблуждаться, будто бы вы
отлично знаете, как это нужно делать. И всё равно будете делать. Как -
другой вопрос.
Вот как вы это делаете сейчас? Не скажу, что все,
но скажу, что многие - делают так: берут пресс-релиз или какой другой
текст, добавляют в начале "Привет, люди!" или что-то подобное, а в
конце - "Не пропустите" или ещё что-нибудь, призванное, по их задумке,
придать сообщению оттенок "отсебятины". А между этими вставками
херачат, понимаете ли, текст официального пресс-релиза.
А между
тем тексты эти даже там, куда они предназначены - ну типа в
пресс-службах, газетах-журналах, информационных агентствах - не читают.
Потому что уже давно и прочно по самую маковку сыты теми убогими
штампами и канцеляризмами, которые вы туда пихаете с упорством,
достойным лучшего применения (это был штамп, кстати).
Ну то есть
"новое прочтение всемирно известного классического произведения",
"революционный продукт, который, возможно, в корне изменит нашу жизнь",
"возможность порадовать родных и близких" и прочие сопли в сахаре и без
него - не канают. Уже нигде не канают. А тем более - в социальных медиа.
Знаете, что вам надо сделать вместо вышеописанной процедуры? Сначала
подумайте - стоит ли вообще лезть в соцсети. А если вы, честно глядя в
глаза своему отражению в карманном зеркальце, решили - обязательно и
всенепременно стоит, то - не копируйте тупо текст дурацкого
заштампованного пресс-релиза.
Напишите чего-нибудь действительно
от себя. Простыми, нормальными человеческими выражениями. Причём в
небольшом их количестве. Ну вот не как спикер с трибуны, а как обычный
человек, как все остальные тут.
Вас услышат. И уж точно - даже
при отсутствии интереса к нежно любимому вами предмету продвижения - не
возведут глаза к потолку с тяжёлым вздохом из серии "Как же меня
нечеловечески достали эти уроды-пиарщики!".
Спасибо за то, что
попытались прочесть этот текст. И очень жаль, что вы никогда не
воспользуетесь моим маленьким, но очень искренним советом.
Пока-пока.
http://glavatskiy.livejournal.com/1355569.html?style=mine&mode=reply
|
Переглядів: 464 |
Додав: dehto1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
| |