П`ятниця, 17.05.2024, 07:12Головна | Реєстрація | Вхід

Календар

«  Листопад 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Пошук

Twitter

Відео

ICQ 378953263

Головна » 2009 » Листопад » 18 » Про продвижение в социальных сетях.
20:42
Про продвижение в социальных сетях.


Дорогие пиарщики, продвиженцы, рекламисты и сочувствующие!

Не секрет, что некоторые из вас очень хотят кушать, а потому, услышав отовсюду, что нынче модно и круто продвигать всякое в социальных сетях, кинулись в эти самые сети - продвигать. Всякое. Кто что.

Так вот. Я не буду убеждать вас, что вы не умеете работать с социальными сетями: вы мне не поверите и продолжите заблуждаться, будто бы вы отлично знаете, как это нужно делать. И всё равно будете делать. Как - другой вопрос.

Вот как вы это делаете сейчас? Не скажу, что все, но скажу, что многие - делают так: берут пресс-релиз или какой другой текст, добавляют в начале "Привет, люди!" или что-то подобное, а в конце - "Не пропустите" или ещё что-нибудь, призванное, по их задумке, придать сообщению оттенок "отсебятины". А между этими вставками херачат, понимаете ли, текст официального пресс-релиза.

А между тем тексты эти даже там, куда они предназначены - ну типа в пресс-службах, газетах-журналах, информационных агентствах - не читают. Потому что уже давно и прочно по самую маковку сыты теми убогими штампами и канцеляризмами, которые вы туда пихаете с упорством, достойным лучшего применения (это был штамп, кстати).

Ну то есть "новое прочтение всемирно известного классического произведения", "революционный продукт, который, возможно, в корне изменит нашу жизнь", "возможность порадовать родных и близких" и прочие сопли в сахаре и без него - не канают. Уже нигде не канают. А тем более - в социальных медиа.

Знаете, что вам надо сделать вместо вышеописанной процедуры?
Сначала подумайте - стоит ли вообще лезть в соцсети. А если вы, честно глядя в глаза своему отражению в карманном зеркальце, решили - обязательно и всенепременно стоит, то - не копируйте тупо текст дурацкого заштампованного пресс-релиза.

Напишите чего-нибудь действительно от себя. Простыми, нормальными человеческими выражениями. Причём в небольшом их количестве. Ну вот не как спикер с трибуны, а как обычный человек, как все остальные тут.

Вас услышат. И уж точно - даже при отсутствии интереса к нежно любимому вами предмету продвижения - не возведут глаза к потолку с тяжёлым вздохом из серии "Как же меня нечеловечески достали эти уроды-пиарщики!".

Спасибо за то, что попытались прочесть этот текст. И очень жаль, что вы никогда не воспользуетесь моим маленьким, но очень искренним советом.

Пока-пока.

http://glavatskiy.livejournal.com/1355569.html?style=mine&mode=reply
Переглядів: 440 | Додав: dehto1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Безкоштовний хостинг uCoz