П`ятниця, 17.05.2024, 09:07Головна | Реєстрація | Вхід

Календар

«  Листопад 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Пошук

Twitter

Відео

ICQ 378953263

Головна » 2009 » Листопад » 14 » "Идеальное" коммерческое предложение
21:34
"Идеальное" коммерческое предложение


Несколько советов по составлению шаблона КП
1. Шапка (логотип компании, адрес, телефон, сайт)

Кому данное предожение предназначается (компания, ФИО ответственного)

Кто данное предложение отправляет (ФИО менеджера, мобильный телефон, email)

2. Краткое описание (КРАТКОЕ) задач, которые стоят перед клиентом и которые помгут решить ваши продукты или услуги (это для того чтобы напомнить, зачем клиенту все это нужно в принципе)

3. Ценовое предложение
- наименование товара (на понятном клиенту языке :) без абривеатур, сокащений, ненужных терминов и желательно на русском языке
- цена, количество, сумма (если вы пишите цену в $, то и указывайте ее на все товары в $, с пометкой на курс)
- сделайте доброе дело, клиент вас миллион раз поблагодарит, скалькулируйте сумму по всем позициям и по каждой в отдельности. Частенько, клиенту приходится сидеть самому с калькулятором.
- сделайте 1-2 альтернативных ценовых предложения, например с разными условия оплаты, доставки, с товарами альтернативными базовому предложению (Дайте клиенту возможность выбрать из ваших вариантов, и тем самым вы уменьшите шансы конкурентов, а свои естественно увеличите)

4. Пояснение к КП
- не поленитесь, сделайте заранее шаблон пояснительного письма по основным позициям в КП (особенно по дорогостоящим) вынесите отельно описание товарных позиций и коментарии о том, каике задач клиента они решают (ЛУЧШЕ НА БИЗНЕС ЯЗЫКЕ, без технических терминов)

5. Success story
- важная часть КП, оторую упускают многие компании
- расскажите в одном абзаце о своей компании, но только без "пальцев" :) ( без понтов) без восхваления, какие вы хорошие.
- Очень действует просто перечисление тех компаний клиентов, которые у вас уже приобреталите продукты, которые вы выставляет в КП (КЛИЕНТ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ЧУВСТВУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ, ТО ЧТО КТО-ТО УЖЕ ВАС ПРОВЕРИЛ ТЕМ, ЧТО СОВЕРШИЛ ПОКУПКУ В ВАШЕ КОМПАНИИ)
-если есть возможность процитируйте один отзыв от вшего клиента, с сылкой на ваш сайт, где он размещен

И на последок, не делайте КП больше 3-х листов А4 (самый лучший вариант, это два листа)

Сделайте на первой странице, небольшое оглавление КП (в Этом КП вы можете найти 1) Контакты нашей компании 2) ценовое предложение 3) описание товаров 4)информацию по нашей компании и рекомендации клиентов, которые уже приобретали у нас эти продукты) 
Скажете звучит глупо? значит это хороший прием ,потому что вы выделитесь среди своих конкурентов, сделая навигацию по вашему КП

P.S. Лучше бытро, чем медленно. (это правило действует только для КП ;)

Удачных вам продаж!!!
http://community.livejournal.com/big_money/600965.html?#cutid1
Переглядів: 1563 | Додав: dehto1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Безкоштовний хостинг uCoz